онлайн курс 30 сентября

Какие профессии позволяют вам и мне работать удаленно.


1. ТАРГЕТОЛОГ

Таргетолог — специалист, который настраивает и ведет таргетированную рекламу заказчика.

Что такое таргетированная реклама? Это относительно новый вид рекламы, главная особенность которой показываться только вашей аудитории в соцсетях. Сложно?

Приведу пример. Вы работаете в интернет-магазине для беременных, продаете одежду для пузатых женщин. Ваш заказчик решил рассказать о магазине бОльшему количеству людей и дать рекламу в Инстаграме или во ВКонтакте. Если бы заказчик повесил баннер на главной улице города, то его видели бы все подряд: и беременные, и мамы беременных и даже 70-летние дяденьки, не имеющие к беременности никакого отношения. А в таргетинге мы можем настроить рекламу так, чтобы ее видели только те, кому она потенциально интересна. Например, беременные женщины 25-35 лет. Или беременные женщины 25-35 лет из Перми. Или беременные женщины 25-35 лет из любого города России, кроме Перми.

Настройкой рекламы и занимается таргетолог.

Что именно он делает?

  • Изучает аудиторию проекта (кто покупает платья для беременных? где покупают? что важно беременным знать о товаре или магазине перед покупкой платья?)
  • Настраивает объявления в рекламном кабинете (выбирает, какой формат объявления больше подойдет/пишет текст/подбирает иллюстрации, аудитории)
  • Запускает, проводит и анализирует рекламную кампанию (сколько беременных перешли по объявлению? сколько стоит одна беременная магазину? и т.д.)

Звучит сложно, но на самом деле просто нужна практика. Однозначный плюс этой работы в том, что у таргетолога свободный график: настраивай и веди рекламные кампании когда тебе удобно. В среднем у специалиста с опытом 3-4 месяца ведение настроенной рекламы в день отнимает 1,5 часа. Оплата за работу на старте: 5-15 тыс в мес.

____________

На курсе СММ  50% обучения будет посвящено именно изучению таргетинга в Инстаграме и во ВКонтакте. Работаем только на практике с заказчиками.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

2. КОПИРАЙТЕР

Копирайтер — это человек пишущий, как вы уже поняли. На первый взгляд написание текстов кажется легким и понятным интуитивно. Ну чему здесь учиться, да?) На деле же есть много-много нюансов. Например, как написать такой текст, в котором не будет всем надоевшего призыва «Покупайте, только сегодня акция! Спешите приобрести уникальный продукт!» Ну согласитесь, левый глаз дергается от таких текстов.

Задача копирайтера в том числе написать интересный текст, понятный, легкий для прочтения, после которого хочется пойти и купить. Нет, это не манипуляции, не гипноз:) Это четкое понимание своей аудитории и того, какими словами с ней общаться. Этому мы подробно учимся на курсе.

Но не только этому:) Мы будем копать с нуля. С самых азов. И если вы никогда не писали хорошие тексты, почти наверняка научитесь. При условии, что будете МНОГО практиковаться, отрабатывать навыки.

В чем плюсы этой профессии?

  • По крайней мере для меня — свободный график работы. Вы получаете задачи на день или неделю вперед (как договоритесь) и внутри этого срока работаете в удобное время. Например, ваша задача написать 4 статьи для сайта вашего работодателя за неделю. Можете сесть и написать их за одну ночь, а можете уделять работе 1-2 часа ежедневно. 
  • Вы сами устанавливаете цену за свои услуги. Если работодателю нравятся ваши тексты, если они работают и выполняют свои задачи, он будет платить вам столько, сколько вы просите.
  • Полная адаптация вашей офлайн-профессии на удаленку. Большинство реальных профессий можно «переформатировать» на удаленку. Писать узкопрофессиональные тексты — лучший вариант.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

 

comments powered by HyperComments