БАННЕР ДЛЯ САЙТА_зимаянв

НАЧИНАЮЩИЙ УДАЛЕННЫЙ СОТРУДНИК – ОТЛИЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В ВАШ БИЗНЕС


Они упорядочивают ваши задачи и настраивают каналы связи с клиентами. Они словами упаковывают услуги или товары, а также привлекают Вам новых клиентов. Кто они? Они – мои выпускницы!

Копирайтеры, SMM-специалисты, личные помощники – именно они помогают вам в вашем бизнесе так, чтобы руки были свободны, а доход увеличивался. И просто так хорошего специалиста найти нелегко.

Как же выбрать сотрудника? Какие ставить перед ним задачи? По каким критериям измерять работу и сколько платить? Обо всем по порядку.

КАК ВЫБРАТЬ УДАЛЕННОГО СОТРУДНИКА?

Начнем с пояснений. Информационные статьи, сценарии видеороликов или прямых эфиров, посты в соцсетях, e-mail и SMS-рассылки, тексты лендинга и сайта, рекламные тексты – это всё по части копирайтера.

Если к работе с текстами вы хотите добавить настройку таргетированной рекламы, ведение компании в соцсетях, организацию марафонов, рекламу у блогеров, то вам нужен SMM-специалист.

И швец, и жнец, и на дуде игрец – это про личного помощника. Бесценный сотрудник для малого бизнеса, который на этапе становления снимет с руководителя ряд текущих задач, займётся текстами, сверстает небольшой сайт, разработает дизайн, возьмет на себя обязанности по ведению социальных сетей и многое другое. Все зависит от того, как вы сами договоритесь. Определитесь с задачами, которые делегировать, и исходя из этого выбирайте специалиста!

КАКИЕ ЗАДАЧИ СТАВИТЬ ПЕРЕД СОТРУДНИКОМ?

У работодателей есть две крайности: первая – боязнь доверить какие-либо функции стороннему специалисту, и вторая – переложить на него абсолютно всё. Так делать нельзя!

Чтобы удаленный сотрудник эффективно выполнял поставленные перед ним задачи, нужно четко их формулировать. Для этого возьмите листок, ручку, сядьте и подумайте: что Вы готовы делегировать? Возможно, чем-то не хочется заниматься, что-то явно не Ваше, а где-то лучше довериться специалисту?

ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ УДАЛЕННОГО СОТРУДНИКА?

Ни один из предлагаемых мной специалистов не может быть оценен по продажам, потому что его задача создать у клиента намерение купить. Завершить этот процесс должен менеджер по продажам или хорошо организованный путь покупки.

Ставить нужно опосредованные задачи. Например, «требуется, чтобы в директ написали 10 человек» или «пост прокомментировали 15 человек».

«Хочу, чтобы ты продала 500 платьев» – это не задача копирайтера, SMM-специалиста или личного помощника. Это задача менеджера по продажам.

Текст нельзя оценивать в формате «Нравится/Не нравится», потому что он выполняет свой ряд задач: собрать лайки, вызвать обсуждение, побудить клиентов посетить сайт. Важно донести до пользователя словами всю ценность предлагаемого продукта или услуги. Еще один важный момент: если текст вам не нравится, это не значит, что аудитория на него не среагирует.  

Не ставьте высоких планок в первый месяц работы. Специалисту нужно проникнуться проектом, изучить детали, определить целевую аудиторию, ведь даже сами работодатели не всегда знают ее.

СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ТАКОМУ СОТРУДНИКУ?

Оплата труда любого работника зависит от его опыта, умений, рекомендаций и объема предлагаемой ему работы. Каждый из специалистов на удаленке способен помочь вашему бизнесу расширить границы, поэтому платить ему гроши – это не уважать себя, в первую очередь.

Воспринимайте удаленного сотрудника, как инвестицию в собственный бизнес.

comments powered by HyperComments