«ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ НОВИЧКА И ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ СВОЕГО ПРОЕКТА, ЧЕМ ПЕРЕУЧИВАТЬ ОПЫТНОГО СОТРУДНИКА СО СВОИМИ УБЕЖДЕНИЯМИ»

Руководитель центра детского сна DoctorMama Юлия Доманова @doctormama_son

WhatsApp Image 2018-10-19 at 20.54.46(1)
cc

Руководитель центра детского сна DoctorMama Юлия Доманова, имеющая в штате исключительно удаленных сотрудников, предпочитает брать на работу новичков, которых легче обучить под конкретный проект.

Над проектом DoctorMama трудятся 26 специалистов, которые работают удаленно.

«Самая главная задача моих сотрудников – снимать с меня основной объем работы, освобождая время на творчество и развитие проекта в целом».

Большинство сотрудников Юля обучила сама. Нашла их по объявлению. Смотрела, как они справляются с задачами, как проявляют себя, потом брала в команду. К тому же у Юлии был неудачный опыт найма опытного специалиста, который считал, что всё знает. Это сказывалось на работе: вместо того чтобы пытаться найти подход к сложным клиентам, он начинал хамить. С подобным отношением Юлия мириться не могла, и им пришлось расстаться.

«Большинство опытных специалистов не хотят чувствовать проект, мне легче взять новичка, воспитать его под себя. Как правило, такой сотрудник лучше справляется с обязанностями, лучше понимает концепцию проекта, одним словом “дышит” им».

WhatsApp Image 2018-10-19 at 17.12.05

Оклады у сотрудников хорошие: личные ассистенты, к примеру, получают 60-70 тысяч рублей. Операционный директор зарабатывает столько же плюс бонус за работу с клиентами. Однако самая высокая заработная плата у маркетолога, который имеет 10% от всего дохода.


«Но и объем работ у него, соответственно, выше – помимо ведения социальных сетей, в его обязанности входит и общение с клиентами. Это практически целый отдел продаж в одном лице».

WhatsApp Image 2018-10-19 at 20.54.46

У команды DoctorMama есть фиксированный график работы – с 10:00 до 18:00 часов в будни, но случается работать и в выходные дни, и по вечерам, особенно, когда идет запуск нового курса.

Юлия Доманова ценит в сотрудниках исполнительность, оперативность, скорость мышления, правильную реакцию на проблемные ситуации.

«Очень важно корректно реагировать на ошибки и замечания, сразу их исправлять… Остальному можно научиться во время работы».

Новичок — это чистый лист. Такой сотрудник открыт новым знаниям,  полностью включен в проект и растет вместе с ним. Такие специалисты готовы учиться, понимают проект до мелочей и вскоре становятся истинными профессионалами.


Выводы:

  • запрос у работодателей на удаленных сотрудников ЕСТЬ,
  • зарабатывать на удаленке 60 -70 тысяч и даже 100 тысяч, вполне реально,
  • начинающий специалист часто востребован в большей степени, чем профессионал.