«Лучше взять новичка и обучить для своего проекта, чем опытного сотрудника со своими убеждениями»

Руководитель центра детского сна DoctorMama Юлия Доманова @doctormama_son

WhatsApp Image 2018-10-19 at 20.54.46(1)
cc

Руководитель центра детского сна DoctorMama Юлия Доманова, имеющая в штате исключительно удаленных сотрудников, предпочитает брать на работу новичков, которых легче обучить под конкретный проект.

Над проектом DoctorMama трудятся 26 специалистов, которые работают удаленно.

«Самая главная задача, которую они берут на себя, – снимать основной объем работы с меня, освобождая время на творчество и развитие проекта в целом».

Большинство сотрудников Юля обучила сама. Нашла их по объявлению. Смотрела, как они справляются с задачами, как проявляют себя, потом брала в команду. К тому же у Юлии был неудачный опыт найма опытного специалиста, который считал, что всё знает. Это сказывалось на работе: вместо того, чтобы пытаться найти подход к сложным клиентам, он просто начинал им хамить. С подобным отношением Юлия мириться не могла и с сотрудником пришлось расстаться.


«Большинство опытных специалистов не хотят чувствовать проект, мне легче взять новичка, воспитать его под себя. Так он лучше справляется с обязанностями, лучше понимает концепцию проекта, одним словом “дышит” им».

WhatsApp Image 2018-10-19 at 17.12.05

Оклады у сотрудников хорошие: личные ассистенты, к примеру, получают 60-70 тысяч рублей. Операционный директор зарабатывает столько же плюс бонус за работу с клиентами. Однако самая высокая заработная плата у маркетолога, который имеет 10% от всего дохода.


«Но и объем работ у него соответственно выше – в его обязанности входит также ведение социальных сетей, общение с клиентами. Это практически целый отдел продаж в одном лице».

WhatsApp Image 2018-10-19 at 20.54.46

У команды DoctorMama есть фиксированный график работы – с 10:00 до 18:00 часов в будни, но случается работать и в выходные дни, и по вечерам, особенно, когда идет запуск нового курса.

Юлия Доманова ценит в сотрудниках исполнительность, оперативность, скорость мышления, правильную реакцию на проблемные ситуации.

«Очень важно правильно реагировать на ошибки и замечания, сразу их исправлять.. Всему остальному можно научиться во время работы».

Новичок — это чистый лист. Такой сотрудник открыт новым знаниям,  полностью включен в проект и растет вместе с ним. Такие специалисты готовы учиться, понимают проект до мелочей и вскоре становятся истинными профессионалами.


Выводы:

  • запрос у работодателей на удаленных сотрудников ЕСТЬ,
  • зарабатывать на удаленке 60 -70 тысяч и даже 100 тысяч вполне реально,
  • начинающий специалист часто востребован в большей степени, чем профессионал.