БАННЕР ДЛЯ САЙТА 16

Как я сэкономила заказчику 300 000 рублей


Когда у тебя или твоего заказчика небольшой бизнес (ну, например, магазин женской одежды или салон красоты), то при выходе в интернет начинаешь теряться. На что потратить деньги? Ведь нет полумиллионных бюджетов на создание сайта, рекламу и прочие важные штуки., как у крупного бизнеса.

Пару лет назад ко мне на консультацию пришла девушка. Она мастер маникюра, расширялась и открывала салон красоты. И если раньше работала на сарафанном радио, то теперь решила освоить самую современную рекламную площадку — интернет.

Куда идти? С чего начать?

Во что вложить свой небольшой бюджет в 15 тысяч рублей? “Оооо, с 15тью тысячами вам здесь делать нечего, — сказали “гуру” интернет-маркетинга. — Сначала мы вам сделаем сайт. Закажем дизайн-проект. Логотип. А потом уже создадим группы в соцсетях. Советуем взять кредит, потому что примерный бюджет за первый месяц работы — 300 000 рублей. Но дальше подешевле будет: от ста в месяц”. Девушка расстроилась, поплакала, но решила одолжить деньги у банка. Ну решилась же на открытие салона, значит, надо все делать по-грамотному!

А ко мне она пришла совсем по другому вопросу. И мы разобрали ситуацию по косточкам.

Сайт? Вам не нужен полноценный сайт стоимостью более ста тысяч рублей. Можно сделать вариант за 600 рублей, который будет справляться с задачами ничуть не хуже. >>>

Логотип? Очень смешно. Но даже если сильно хочется, я посоветую вам дизайнера,который сделает отличные варианты за небольшие деньги.

Соцсети? Контекстная реклама? Рассылка? Партнерка? Зачем вам это все на первоначальном этапе? Вы же не Газпром! Нужно проанализировать рынок и выбрать 1 (один!!!) канал привлечения клиентов и вкладывать в него 3-10 тысяч в месяц. И не нужно создавать аккаунты во всех соцсетях, это неэффективно.

Все. Конец истории. Мораль: если денег мало, можно получить хороший результат в интернете, только зная что первично, а что может подождать. Где сэкономить, а на что лучше потратиться.

ХОЧУ РАБОТАТЬ УДАЛЕННО

comments powered by HyperComments