БАННЕР СТАРТ 15 августа ранняя цена

Какие удаленные профессии требуют понимания стратегии работы коммерческого проекта в интернете?


Таких профессий очень много. Приведу несколько примеров.

  • Таргетолог. Таргетинг — часть смм, отвечающая за настройку официально разрешенной соцсетью рекламы. Профессия, требующая сочетания логики, аналитики, креатива.
    Чтобы настраивать такую рекламу, важно понимать, на каком этапе потенциальный клиент (он уже знает о вас или видит впервые?), как к нему принято обращаться в проекте, кто он вообще (не в формате «женщина 20-96 лет, из России и Антарктиды», а подробно, с погружением, когда выть хочется от объема данных). Зато какое озарение и результат приходят к девушкам после изучения этого блока в Базовом классе.
  • Копирайтер. Человек, ПРОФЕССИОНАЛЬНО пишущий тексты для коммерческих проектов. Уже молчу про то, что знания русского языка недостаточно для того, чтобы быть копирайтером, да?
    Самое важное для копирайтера — понимать особенности коммуникации на разных площадках (текст для Инстаграма, Фейсбука и сайта — это три разных текста, даже если они об одном) + понимание целевой аудитории. На уровне «О чем эти люди думают в дУше» (оочень подробно изучаем эту тему во 2м блоке Базового класса).
  • Интернет-маркетолог. В этом случае ситуация обратная. Этот специалист полностью отвечает за продвижение проекта в интернете. Убеждена, что с нуля стать интернет-маркетологом невозможно. Это как стать все тем же хирургом, не изучая терапию.⠀
    Сначала стоит «поработать ручками», как говорит моя бабушка. То есть самой разобраться в прикладных задачах — таких как ведение и продвижение в соцсетях, email- и messaging- маркетинг, работа с лендингами, аналитика и многое другое. И только через 2-3 года  станете классным интернет-маркетологом, которых в Рунете пока, к сожалению, 1 штука на 100 запросов.

Хочу в Базовый класс

comments powered by HyperComments