БАННЕР ДЛЯ САЙТА 16

Какой из меня копирайтер?! Я же не умею писать!


«Я не умею писать», «В школе мне с трудом давались сочинения», «Писать получается, только когда наступает вдохновение» очень часто слышу от вас такие утверждения, но они не имеют ничего общего с копирайтингом. Копирайтинг – это не про талант писателя или вдохновение, это четко выверенный процесс. Это даже математика.

Поэтому, если вы думаете, что не сможете качественно писать тексты, то вы ошибаетесь.

Коммерческие тексты требуют простоты, структуры и однозадачности, но никак ни шедевра литературного жанра.

Вот несколько пунктов, которые помогут при создании текстов:

  1. Помогите читателю принять решение

Главная задача коммерческого текста – помочь читателю принять решение купить товар или услугу.  Объясняйте объективно без впаривания или заискивания, используйте факты и цифры.

Важно: нельзя навязывать свои оценки или  мнение. «Замечательное предложение», «Совсем недорого» — слова ни о чём. Читатель должен сам понять насколько полезно предложение: выгодно ли, сэкономит ли он, подходит или нет.

  1. Никаких простыней!

Текст должен быть удобен для восприятия. Если текст выглядит как простыня, никто читать его НЕ будет. Делите на абзацы, делайте подзаголовки, используйте смайлы.

  1. Пишите для читателя

Описывайте не просто характеристики  товара или услуги, но и какую проблему читатель может решить, воспользовавшись предложением.

  1.  Не насилуйте текст и себя!

Написали текст, оставьте его на несколько часов. Прогуляйтесь, займитесь домашними делами, детьми, чем угодно. Дайте мозгу отвлечься. Потом вновь откройте файл и прочитайте. Вы сразу увидите недочеты.

Важно: если вы перечитываете текст и взгляд спотыкается, тогда в этом месте необходимо что-то менять. Чтение должно походить на разговор в кафе, когда мысль идет одним потоком.

  1.  Больше пишите

Чем больше вы пишите, тем лучше становятся тексты.  ЧАЩЕ ПРАКТИКУЙТЕСЬ!

 

Выводы:

  • в тексте прописывайте пользу для читателя . Указывайте числа и факты, на основании которых читатель самостоятельно примет решение.
  • оформляйте текст абзацами, смайлами, заголовками. Чтобы он легко воспринимался читателем.
  • отмечайте выгоды, которые получит потребитель, воспользовавшись услугой или товаром.
  • написали текст, прогуляйтесь, отдохните, а потом увидите, что лучше изменить в нем.
  • чаще практикуйтесь.

 

Основное качество, необходимое для любой работы,  это желание работать над собой, двигаться вперед несмотря на неудачи. А остальному можно научится. 

Удачи!

ХОЧУ НА КУРС!

 

comments powered by HyperComments