БАННЕР РАННЯЯ ЦЕНА НОВАЯ

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ — ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ТУПЫХ КЛУШ


Согласны? Я нет) Но почему столько негатива вокруг сетевиков?

  • 95% представителей не умеют грамотно донести мысли, повторяют заученные фразы, которые получили от вышестоящих или подсмотрели у коллег.
  • Навязчивость. Опять же почти никто не умеет распространять информацию грамотно. Не ходить в личку с шаблонными картинками и текстами, а делать так, чтобы люди собирались ВОКРУГ вас и САМИ просили вас о желаемом. Сюда же масса завуалированных вакансий, которыми завален рынок удаленной работы и которые на самом деле вакансиями не являются.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • Отнестись к участию в сетевом маркетинге как к рабочему проекту, внутри которого вы — глава отдела. Отдела маркетинга и продаж.
  • Научиться грамотно работать в соцсетях (ВАЖНО! Учиться не внутри структуры, а на независимых курсах, иначе снова будете повторять те же действия, что и все).
  • Понять, с кем вы хотите работать в процессе (16-летние девушки или 60-летние женщины? Подача информации, соцсети, даже картинки будут кардинально отличаться. Только так вы сможете зарабатывать столько, сколько хочется и получать благодарности, а не негатив в ответ.

Кстати, я бы не пошла никогда в такой формат занятости. Почему? Потому что это не бизнес и не работа. Что-то среднее. Если уж быть в МЛМ, то только основателем. Но это моя позиция.

Если хотите перейти на удаленный формат работы, посмотрите бесплатное видео  «Пошаговая инструкция для тех, кто хочет начать строить удаленную карьеру»

ПОЛУЧИТЬ ВИДЕО

 

comments powered by HyperComments