БАННЕР ДЛЯ САЙТА 16

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ — ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ТУПЫХ КЛУШ


Согласны? Я нет) Но почему столько негатива вокруг сетевиков?

  • 95% представителей не умеют грамотно донести мысли, повторяют заученные фразы, которые получили от вышестоящих или подсмотрели у коллег.
  • Навязчивость. Опять же почти никто не умеет распространять информацию грамотно. Не ходить в личку с шаблонными картинками и текстами, а делать так, чтобы люди собирались ВОКРУГ вас и САМИ просили вас о желаемом. Сюда же масса завуалированных вакансий, которыми завален рынок удаленной работы и которые на самом деле вакансиями не являются.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • Отнестись к участию в сетевом маркетинге как к рабочему проекту, внутри которого вы — глава отдела. Отдела маркетинга и продаж.
  • Научиться грамотно работать в соцсетях (ВАЖНО! Учиться не внутри структуры, а на независимых курсах, иначе снова будете повторять те же действия, что и все).
  • Понять, с кем вы хотите работать в процессе (16-летние девушки или 60-летние женщины? Подача информации, соцсети, даже картинки будут кардинально отличаться. Только так вы сможете зарабатывать столько, сколько хочется и получать благодарности, а не негатив в ответ.

Кстати, я бы не пошла никогда в такой формат занятости. Почему? Потому что это не бизнес и не работа. Что-то среднее. Если уж быть в МЛМ, то только основателем. Но это моя позиция.

Если хотите перейти на удаленный формат работы, посмотрите бесплатное видео  «3 простых шага к удаленной работе без мошенников и сетевого маркетинга»

ПОЛУЧИТЬ ВИДЕО

 

comments powered by HyperComments