БАННЕР ДЛЯ САЙТА_зимаянв

УДАЛЕННАЯ РАБОТА БЕЗ ОБМАНА


У многих удаленная работа ассоциируется со словами «развод» или «обман», потому что платят копейки за лайки и комментарии, впутывают в сетевой маркетинг или просто разводят с финансовыми вложениями. Но это далеко не так.

На самом деле, удаленные профессии – насущная необходимость для развития любого бизнеса в наш век социальных сетей.

По статистике, только в России люди старше 18 лет проводят в социальных сетях около 2 часов в день. Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер – это уже многомиллиардная аудитория, которая знакомится в сети, женится, рожает и воспитывает детей, учит и сама учится, покупает, продает. И игнорировать этот факт было бы преступлением. Поэтому любой уважающий себя предприниматель развивает сообщества бизнес-проектов в соцсетях. И сейчас речь не о пресловутой фоточке товара где-то на подоконнике с простенькой подписью и ценой. Продвижение в сети — это уже целая наука и даже искусство. Ведь нужно заказать  профессиональную фотосъемку, разработать дизайн аккаунта, кроме того, подготовить интересные, с первых слов цепляющие тексты, разработать стратегию развития сообществ, наладить каналы для связи с клиентами и многое-многое другое.

Понятно, что владелец бизнеса не может заниматься всем самостоятельно, даже если очень захочет. У него просто не будет нужных навыков или не хватит времени. Вот тут на помощь и приходят специалисты на удаленке: копирайтеры, СММ-щики, личные помощники.

КОПИРАЙТЕР

Копирайтер – человек, который готовит продающие и интересные тексты. Может входить в штат компании или работать удаленно. Пишет как для социальных сетей, так и для сайта, разрабатывает лендинги, готовит рекламные посты.

СММ-СПЕЦИАЛИСТ

СММ-специалист – менеджер сообществ в социальных сетях, занимающийся подготовкой публикаций (фото и текст), разработкой контент-плана, настройкой таргетированной рекламы, организацией марафонов. Он же договаривается с блогерами о взаимной рекламе. Одним словом, организует процесс работы сообщества таким образом, что публикации не просто набирают лайки или просмотры, а продают товар или услугу, донося до потребителя всю их ценность.

ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК

Личный помощник – специалист, который снимает с владельца бизнеса ряд задач, предоставляя возможность заняться другими вопросами. Такой сотрудник крайне необходим руководителю небольшого бизнес-проекта, который на начальном этапе не может позволить себе нанять отдельно копирайтера, смм-щика и секретаря.

Заработок копирайтера, смм-щика и личного помощника может варьироваться от 20 до 150 тысяч рублей в зависимости от навыков, умений и опыта работы.

Надо признать, актуальность этих удаленных профессий с каждым днем только растет. Сейчас их необходимость настолько велика, что сами профессии начинают дробиться: к примеру, от «СММ-специалиста» постепенно отходит «таргетолог» (настройщик таргеритованной рекламы) и «специалист по работе с блогерами и разработке марафонов».

Но факт остается фактом: такие специалисты нужны как малому бизнесу (салоны красоты, кондитерские, пекарни, ателье, студии, школы), экспертам (юристы, врачи, лингвисты, преподаватели, экономисты), так и крупному бизнесу.

Социальные сети в ближайшие 10 лет актуальность не потеряют, а, скорее, наоборот: будут развиваться и привлекать все новых и новых пользователей, потому и спрос на специалистов удаленных профессий будет только расти.

 

Хочу на курс

comments powered by HyperComments